yuriy66 » 22 окт 2011, 13:14
Люди!!! Народ!!!!
Да при чем здесь или тут "прибор будет стоить дороже"!!!!? Хорошее дешевым не бывает!!!
Я читаю и понять не могу, нам нужен реальный, надежный прибор или "самый дешевый по цене"? Если большую часть потребителей продукции Стелс прельщает цена.Ради бога!!! покупайте...Если Стелс сделает прибор, который стоит 500-600 американских рублей, то я все равно буду его покупать,если он РЕАЛЬНЫЙ и НАДЕЖНЫЙ ПРИБОР!! Но у прибора должна быть встроенная антенна и причем высокого качества. Должен быть соответствующий дизайн и 100% надежность доставки сигнала!! Ведь панели Visonic стоят от 500 до 1400 долларов и расходятся на "ура" и все довольны...меня интересует качество, а не цена......
Теперь второе,у нас в Казахстане выпущен Бюллютень МВД Республики Казахстан,"о специальных технических средствах разрешенных к применению на территории Республики Казахстан",где четко и ясно прописано,что приборы должны обеспечивать передачу тревожных сообщений по протоколам Ademco Contact ID, SMS, Pro-M (CSD), Pro-Net (TCP/IP GPRS), Pro-T (телефон),(MLR2 и SIA IP обязательно), голосовые извещения.Приборы должны поддерживать международный стандарт. Уже идет несоответствие....Получается,что вы подсадили,народ на свое ПО и оборудование,с которого уже нельзя спрыгнуть,когда объектов уже за 100......а завтра мой ПЦН просто закроют или у вас в России что-то подобное примут в МВД....
Не знаю,хотел вставить парочку картинок,но что-то не получается.
За все время,работы на Мираже,я всегда поддерживал и техническую поддержку и руководство Стелса, но прошло больше трех лет,а актуальные вопросы,замечания так и не устранены....а по поводу того,что я так отписался по поводу "подарка",то у нас другой минталитет и подобного рода ув. Андрей Петрович высказывания , у нас считаются обидными......я живу в мусульманском государстве,поймите меня правильно..
У меня нет абсолютно ничего личного ни к Андрею Петровичу ,ни к кому-то либо еще.....пожалуйста отключайте меня от форума,это ваше дело,но пока я "юзаю" вашу продукцию и пока слушаю претензии и прочие ругательные слова со стороны клиентов,будьте любезны и вы выслушивать,все то о чем я к вам взываю уже три года. Отключите,я прилечу и уже буду разговаривать с вашим руководством.....и пусть оно решит кто прав ,а кто виноват. Пока я владелец охраной компании и покупаю за свои деньги ваш продукт,то извините имею полное право предъявить свои претензии