Maximum писал(а):Нормальный тариф.
Там проблема в том, что если МТС "закрывает" голос, то начинается проблемы с CSD.
Если хорошо попросить корпоративный отдел МТС, то они и голос откроют
nikol72 писал(а):Сейчас, май 2010, со связью по DATA в Телематике все нормально, при том все внезапно наладилось без каких-либо действий с нашей стороны. МТС уверяют, что тоже ничего не меняли. Бог с ним.
Вопрос в другом. Так как канал VOICE отключен по условию, как быть с тестовыми звонками? Выключить VOICE через конфигуратор и остаться без контроля активности? Или есть другой выход?
Согласитесь, вопрос не праздный, тем более, что переход на Телематику экономит около 30% расходов на трафик.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0