crayzer писал(а):Анализируя Вашу ситуацию, можно предположить следующее:
1) Настройки маршрутизаторов CISCO не соответствуют настройкам маршрутизатора на ОС Windows.
2) Проблемы с сервером DHCP. Возможно влияние сервера DHCP на работу модуля.
3) Проблемы с программным обеспечением модуля Мираж-ЕМ-01.
Для выявления неисправности предлагаем следующую методику:
1. Для исключения первого предположения предлагаем на одном из 3-х контроллеров организовать выход в Интернет не через маршрутизатор CISCO. Для этого можно использовать: ADSL-модем, CDMA-модем или GSM-модем с ноутбуком. Это позволит проверить работоспособность модуля с маршрутизацией ОС Windows в течение нескольких дней.
2. Для исключения второго предположения отключить на время проверки работу DHCP сервера или заблокировать выдачу IP адреса выделенному модулю EM-01.
3. Для выявления проблемы в модуле необходимо снять логи работы модуля, более подробно об этом после исключения первого и второго преположения.
Мы с Вами, к моему глубокому сожалению, разговариваем на разных языках, ну да ладно ))
2 пункт выбрасываем сразу, DHCP там отродясь быть не может, прописана полная статика и на маршрутизаторе и на модуле - плюс все это дело в отдельно VLAN-е
по 3 пункту можно поподробней, т.е. как мне снять логи и положить сюда.
по 1. пункту сложнее. есть ли у Вас сисадмин, можно с ним по этому вопросу пообщаться, а то я сейчас начну писать BGP, OSFP и про разницу маршрутизации в различных ОС (будет надолго а вопрос надо решать)