Использование системы на грузовых автомобилях.

Использование системы на грузовых автомобилях.

Сообщение lsaasl » 14 апр 2009, 22:07

Уважаемые коллеги, ввожу вашу систему в эксплуатацию. Возникло много вопросов по монтажу и пусконаладке . Устанавливая на КАМАЗ 55111 самосвал, использовал 1,5 амперный трансформатор 24v-12v. Не могу подключить датчик топлива. Не показывает он ничего. В документации вашей мало чего написано по этому вопросу. Как производить тарирование датчика, почему в ПО только 100 литров максимум. Как выводить различные отчёты и оповещения связанные с топливом. В вашей программе будет модуль отчётов по топливу или необходимо самому делать привязку к sql базе? Так же заметил что в тех районах где не берёт связь прибор не работает. А именно, он не запоминает координаты в себе. Таким образов в зоне не уверенной связи получается пробел. И маршрут проходит напрямую, от точки где последний раз была связь, до точки где она появилась. Прошу вас принять меры, ожидаю крупного заказа, не хотелось бы менять платформу, очень понравилась ваша система.

С уважением, инженер ООО "Феорана-СБ"
Лапин С.А.
lsaasl
 

Re: Использование системы на грузовых автомобилях.

Сообщение Vladimir » 15 апр 2009, 12:42

lsaasl писал(а):Уважаемые коллеги, ввожу вашу систему в эксплуатацию. Возникло много вопросов по монтажу и пусконаладке . Устанавливая на КАМАЗ 55111 самосвал, использовал 1,5 амперный трансформатор 24v-12v. Не могу подключить датчик топлива. Не показывает он ничего. В документации вашей мало чего написано по этому вопросу.


В документации указаны настройки входа телеметрии (LEVEL). Согласно которым, необходимо: в терминале настроить данный вход по одному из фильтров (по времени, порогу или изменению) и подключить указанный в приложении 1 проводник к датчику топлива.

lsaasl писал(а):Как производить тарирование датчика, почему в ПО только 100 литров максимум. Как выводить различные отчёты и оповещения связанные с топливом.

На данный момент есть отчет по топливу, представленный в виде графика расхода топлива за выбираемый период времени. Просмотр этой информации в меню Отчеты и графики. В данном отчете тарирование топлива не производится. На первоначальном этапе мы можем выслать вам шаблон документа MS Excel с формулами, в котором можно провести тарирование в литры. В дальнейшем в программное обеспечение будет добавлена эта функция.

lsaasl писал(а):В вашей программе будет модуль отчётов по топливу или необходимо самому делать привязку к sql базе?

При необходимости вы можете сами осуществить привязку к базе, но желательно чтобы Вы высказывали ваши пожелания по системе, которые мы с дальнейшем постараемся реализовать.

lsaasl писал(а):Так же заметил что в тех районах где не берёт связь прибор не работает. А именно, он не запоминает координаты в себе. Таким образов в зоне не уверенной связи получается пробел. И маршрут проходит напрямую, от точки где последний раз была связь, до точки где она появилась.

По данному вопросу мы работаем. Также большая просьба выслать логи по этому объекту, в момент потери связи (протокол событий сервера НСМ Сибирь).
Vladimir
 

Re: Использование системы на грузовых автомобилях.

Сообщение lsaasl » 15 апр 2009, 14:57

Отлично. Однако хотелось бы вас попросить скорее решить вопрос о потере связи. Грядёт огромный заказ. Не хотелось бы выглядеть профаном.
lsaasl
 


Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron