Anvir писал(а):Ситуация такая - случайно заметил что на объекте не работает СИМка резервного канала (Мегафон)(основной-МТС)
после звонка оператору выяснилось, что после 3х месяцев бездействия номера карточка автоматически вырубается.
Попробовал в VOICE прописать телефон тестового модема, но звонков на модем нет, нет звонков на модем и с основного канала. Понимаю так-если тестирование есть через TCP/IP, то тестирования по каналу VOICE вовсе нет.
Вопрос такой - как проверять работает ли резевный канал?
1. "Навесить" какую нибудь недорогую услугу на резервную сим, деньги будут списываться и симка не будет блокироваться.
2. Дождаться, вот уже год как обещанной, сервисной программы Инженера ПЦН. Так вроде как обещали сделать механизм проверки, отправки СМС и событий по CSD.
Звонки по войсу с Миража есть, только они происходят без "снятия трубки". Попробуйте в Мираже указать свой номер телефона.
ИСМ "STEMAX" v. 6.4.0.4, PostgreSQL-9.6.23-2, Windows server 2022
ИСМ "STEMAX" v. 6.4.0.4, PostgreSQL-9.6.23-2, Win10pro x64
ИСМ "STEMAX" v. 6.4.0.4, PostgreSQL-9.3.19-1, Win8.1pro x64