goodwin писал(а):такой вопрос: у меня по ряду объектов серии универсал не проходят тестовые звонки. Забивал свой номер - прибор звонит. А на пульте постоянно пропадает активность. экспериментировал с разным временем тестирования как в приборе так и на пульте - бесполезно. На универсале у меня около 120 объектов. Такая проблема примерно с 7-9 объектами. Ставил дополнительный тестовый модем - такая же ситуация. На мой номер звонки идут а на модем нет.
Необходимо выслать нам все логи сервера ПЦН (все файлы с расширением .log).
Если у вас ПЦН 3.х, то необходимо включить логи COM-портов. Для этого перед запуском сервера в файле mirajsrv.ini в секции [Log] указать параметр Events=1.
Чтобы размер логов был небольшим (для отправки по почте), прежде чем собирать логи необходимо их почистить (удалить).
Отправьте логи нам на почту
support@nppstels.ru.
Также отправьте лог событий из администратора за проверяемый период.
В почте укажите номера телефонов контроллеров, с которых осуществлялись тестовые звонки.