Страница 2 из 2

Re: Возможность вызова ГБР через веб интерфейс (как у Дельты

СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 19:42
pavlundiy
Все сказанное выше конечно работает, но все таки есть интерес не задействовать нашего оператора. Не отвлекать его.
Выглядит примерно так:
https://yadi.sk/a/eGIP04RU3H4eGx
То есть по сути оператор ЧОПа, на чей объект мы реагируем, сам создает тревогу и она поступает на планшет ГБР. Конечно решение поставить стороннему ЧОПу АРМ Монитор, с группой его объектов тоже имеет место быть..., но раз уж мы начали использовать WEB сервисы, то почему бы не подумать над такой штукой.
Посмотрите скриншот. Не ужели никто еще не видел такого?

Re: Возможность вызова ГБР через веб интерфейс (как у Дельты

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 00:00
Freeze
pavlundiy писал(а):..., но раз уж мы начали использовать WEB сервисы, то почему бы не подумать над такой штукой.

Тут уж как кому нравится )) Моё мнение - вся информация должна проходить через дежурного.
В прошлом были случаи когда группа в рацию говорила ""принял" и продолжала спать )))
В случае с мираж ГБР получается двойной контроль тк. сигнал приходит и группе и оператору.

Re: Возможность вызова ГБР через веб интерфейс (как у Дельты

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 11:58
pavlundiy
Freeze писал(а):
pavlundiy писал(а):..., но раз уж мы начали использовать WEB сервисы, то почему бы не подумать над такой штукой.

Тут уж как кому нравится )) Моё мнение - вся информация должна проходить через дежурного.
В прошлом были случаи когда группа в рацию говорила ""принял" и продолжала спать )))
В случае с мираж ГБР получается двойной контроль тк. сигнал приходит и группе и оператору.


В случае Дельты, видно что группа не говорит "Принял" а принимает сигнал, на карте показывается группа, которая приняла сигнал и время приема. Также видно движение ГБР. Так что спать не получится ))). Просто оператор стороннего чопа конечно имеет выделенный телефон, но у операторов "реагирующего " чопа всего 2 уха и бросить клиента хватать трубку для того, чтобы вызвать ГБР, она не будет. Вот поэтому и внедряют средства удаленного вызова.
Мое мнение таково: Если Мираж хочет быть полноценным мониторинговым центром, то такие сервисы ему жизненно необходимы.