Приложение тревожная кнопка

Re: Приложение тревожная кнопка

Сообщение Kato » 01 июл 2016, 16:03

Сегодня звонил в тех. поддержку по вопросу " телефон как тревожная кнопка"
Посоветовали тот вариант, который меня вполне устроил (если правильно понял): Это просто выделить еще один модем для тревожных сообщений с телефонов используя Call ID приемник. Буду проверять.
Каким образом ?
возмож таким же образом, разобраться с данным приложением и выделить модем для сообщений с этого приложения. Правда тут надо еще подумать
ПЦН "STEMAX" v. 5.6.0.1 (PostgreSQL 9.3)
Модемный пул Мираж GET-01 (2 шт.)
Kato
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 12:57
Откуда: Приморский край

Re: Приложение тревожная кнопка

Сообщение Freeze » 01 июл 2016, 16:20

Тревожку через телефон(дозвон) сделать можно.Тут вопрос в определении местоположения нажимания ))
ПЦН STEMAX Версия 5.5
Freeze
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:21
Откуда: Армавир

Re: Приложение тревожная кнопка

Сообщение Kato » 01 июл 2016, 18:34

ну мне пока определение координат не надо, но тут просто нужно понять формат передачи сообщения по СМС и насколько он близок к необходимому.
ПЦН "STEMAX" v. 5.6.0.1 (PostgreSQL 9.3)
Модемный пул Мираж GET-01 (2 шт.)
Kato
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 12:57
Откуда: Приморский край

Re: Приложение тревожная кнопка

Сообщение dantist72 » 01 июл 2016, 21:15

через call id можно конечно реализовать КТС. звонишь с телефона на номер модема и он определяет тревогу.
только немного вам неверно подсказали. Нужно использовать 2 модема.
1й отрабатывает событие тревога. второй норма.
Иначе получится одноразовый КТС.
вообще все просто.
Карточка объекта - тут все понятно как обычно
вместо карточки прибора делаем любу. (я выбираю прибор просто мираж.
в карточке номер телефона клиента.
Дале ставим 2 можема и настраиваем 1 выдает сигнал тревоги а второй сигнал норма.
Оператору нужно будет привыкнуть. Т.к. в карточке будут кнопки сброс тревог, обновить перевзять.
Они естественно работать не будут. А клиент будет получать СМС с пульта.
dantist72
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 00:37

Re: Приложение тревожная кнопка

Сообщение Kato » 02 июл 2016, 06:46

через call id можно конечно реализовать КТС. звонишь с телефона на номер модема и он определяет тревогу.
только немного вам неверно подсказали. Нужно использовать 2 модема.
1й отрабатывает событие тревога. второй норма.
Иначе получится одноразовый КТС.
спасибо за замечание.
действительно: "кнопку" надо не только нажимать, но и восстанавливать.
Карточка объекта - тут все понятно как обычно
вместо карточки прибора делаем любу. (я выбираю прибор просто мираж.
в карточке номер телефона клиента.

в тех. поддержке именно так и сказали, в качестве прибора указывать просто "Мираж"

а вот про телефоны немного непонятно. Возможно (пока все планах) необходимо будет звонить с нескольких телефонов и нужно будет (что естественно) ограничить этот список (только с определенных номеров). А этих номеров можно добавить два (основной и резерный). А если необходимо будет больше? В тех. поддержке сказали, что с этим проблем не будет, сколько надо, столько делайте. Но как? не совсем понял (или не догнал).
Придется уже только когда придет время разбираться и делать как требуется
Оператору нужно будет привыкнуть. Т.к. в карточке будут кнопки сброс тревог, обновить перевзять.
Они естественно работать не будут.
ну эти кнопки можно отключить для дежурных пульта и они их видеть не будут и ест-нно не нажмут по ошибке.
А клиент будет получать СМС с пульта.
какого рода СМС? что там в сообщении будет?
ПЦН "STEMAX" v. 5.6.0.1 (PostgreSQL 9.3)
Модемный пул Мираж GET-01 (2 шт.)
Kato
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 12:57
Откуда: Приморский край

Re: Приложение тревожная кнопка

Сообщение dantist72 » 05 июл 2016, 18:45

А вы с пультом работали раз такие вопросы задаете.
В карточке прибора (не объекта а прибора, в той что справа в админке)
указывается номер телефона. Вот туда и пишите номер телефона клиента.

Зачем вам больше 2х номеров клиента? и одного достаточно.
А нет так сделайте 2й 3й .... 100050й объект и забивайте телефоны.
Хочет клиент иметь 100050 телефонов да не вопрос. 1 номер 1 объект. За каждый сумма в месяц. 10 объектов 10 раз выставить можно.

СМС в формате MSRV нечитабельное. будет только надпись MSRV и дальше иероглифы.
dantist72
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 00:37

Re: Приложение тревожная кнопка

Сообщение Kato » 06 июл 2016, 05:12

Поверьте работаю с пультом.
А вопросы просто потому, что задачи могут быть поставлены не реализуемые, и тогда нужно все же полное понимание работы системы

Про смс понятно что пульт передает сообщения в своем формате.
вопрос был про андроид-приложение, и про возможность Миража "понимать" обычные сообщения в простом формате (в формате приложения)
ПЦН "STEMAX" v. 5.6.0.1 (PostgreSQL 9.3)
Модемный пул Мираж GET-01 (2 шт.)
Kato
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 12:57
Откуда: Приморский край

Re: Приложение тревожная кнопка

Сообщение Maximum » 06 июл 2016, 11:49

Kato писал(а):Поверьте работаю с пультом.
А вопросы просто потому, что задачи могут быть поставлены не реализуемые, и тогда нужно все же полное понимание работы системы

Про смс понятно что пульт передает сообщения в своем формате.
вопрос был про андроид-приложение, и про возможность Миража "понимать" обычные сообщения в простом формате (в формате приложения)

В апреле, в Москве, я Василию показывал "чудо-программу" GSM Guard, она работает с "открытыми" СМС. Т. е. читает их и на основе заданных шаблонов, например слово "trevoga" она преобразует в "Тревога" на объекте и т.д.
Если в Мираже такое сделают, то можно будет брать под охрану всякое типа Астры, Гранитов ну и Приватов работающих по СМС.
ПЦН "STEMAX" v. 5.6.0.1, PostgreSQL-9.3.19-1, Server Asus Win10pro x64
Аватара пользователя
Maximum
 
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:57
Откуда: Краснодар

Re: Приложение тревожная кнопка

Сообщение nick9x » 07 сен 2016, 11:28

Добрый день.
У нас написан функционал (на базе 1с) для учета всего спектра работ компании, от заключения договоров до оценки качества работ техников. Работа с картами (яндекс) уже используется и является очень удобным инструментом. Есть идея создания функционала «тревожной кнопки» на базе мобильных платформ 1С, но не просто кнопки а функционалом входящим в Личный кабинет абонента. И приложения для ГБР с прокладками маршрутов, схемами объектов и прочими плюшками. Реализовать не составляет больших проблем, ибо разработчиков 1с на рынке много. Но у нас возникла проблема по подключению к SQL Миража. На данный момент у нас в 1с подключены базы других поставщиков, но вот подключить Мираж не можем. Я не буду описывать все возможности и прелести прямой интеграции Миража и 1С, но они очень обширны, удобны и позволяют хорошо экономить трудочасы сотрудников.
Если Мираж разработает модуль для 1с позволяющий интегрировать две системы это тоже будет прорыв в развитии популярности продукта на рынке.

Подключились к БД, все отлично! Работает 2 сторонний обмен, теперь нет преград для создания рабочего места в 1с и использование функционала миража "по полной". :)
* В принципе, если есть заинтересованные люди, то можно открыть тему в которой поделиться мнениями или совместно поработать по связке 1с - Мираж.
nick9x
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2012, 20:31

Re: Приложение тревожная кнопка

Сообщение Kato » 07 сен 2016, 16:34

есть что-то подобное реализовывать, то уже на основе STEMAX
ПЦН "STEMAX" v. 5.6.0.1 (PostgreSQL 9.3)
Модемный пул Мираж GET-01 (2 шт.)
Kato
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 12:57
Откуда: Приморский край

Пред.След.

Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron