ПЦН Мираж (версия 4.10)

Re: ПЦН Мираж (версия 4.10)

Сообщение Freeze » 10 янв 2014, 10:45

Василий писал(а):
А какой размер поля выводите на экран? При значительном количестве объектов (в зависимости от используемого монитора и ширине/высоте квадратика), пиктограммы состояний не отображаются.

Проверил 11Х11 есть всё.12Х12 остались только антенки.14Х14 исчезает всё.
ПЦН STEMAX Версия 5.5
Freeze
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:21
Откуда: Армавир

Re: ПЦН Мираж (версия 4.10)

Сообщение Maximum » 10 янв 2014, 11:52

Freeze писал(а):
Василий писал(а):
А какой размер поля выводите на экран? При значительном количестве объектов (в зависимости от используемого монитора и ширине/высоте квадратика), пиктограммы состояний не отображаются.

Проверил 11Х11 есть всё.12Х12 остались только антенки.14Х14 исчезает всё.

На тестовом серваке 15 на 15, монитор 22' показывает всё.
ПЦН "STEMAX" v. 5.6.0.1, PostgreSQL-9.3.19-1, Server Asus Win10pro x64
Аватара пользователя
Maximum
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:57
Откуда: Краснодар

Re: ПЦН Мираж (версия 4.10)

Сообщение Freeze » 10 янв 2014, 12:39

Maximum писал(а):На тестовом серваке 15 на 15, монитор 22' показывает всё.

У меня монитор 19.
Василий прокоментируйте есть ли зависимость от размера монитора и разрешения.
ПЦН STEMAX Версия 5.5
Freeze
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:21
Откуда: Армавир

Re: ПЦН Мираж (версия 4.10)

Сообщение Василий » 10 янв 2014, 14:47

Freeze писал(а):
Maximum писал(а):На тестовом серваке 15 на 15, монитор 22' показывает всё.

У меня монитор 19.
Василий прокоментируйте есть ли зависимость от размера монитора и разрешения.


При разных используемых мониторах, а также настройке шрифтов в операционной системе, иконки не отображаются (не влазят в квадратик для отображения). Сказать при каких конкретно значениях я Вам не могу. Для своей конфигурации: мелкий размер шрифтов при 24' мониторе, при размере большем, чем 20х20 иконки становятся невидимыми. Кроме того, мы не рекомендуем использовать иконки при таком количестве объектов, так как номер объекта отображается не по центру квадратика.
Руководитель отдела технической поддержки ООО "НПП "Стелс"
тел. 8 (3822) 488-508
mail: support@nppstels.ru
Аватара пользователя
Василий
Специалист поддержки
 
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 12:17

Re: ПЦН Мираж (версия 4.10)

Сообщение xok83 » 15 янв 2014, 15:14

Версия ПЦН 4.10.2

В "Мониторе" не открываются настройки. При нажатие на кнопку настроек становится неактивным "Монитор" до тех пор пока не нажмешь "Enter".
При прохождении саботажа с тревогой звуковой сигнал продолжается до тех пор пока не нажмешь в любой карточке кнопку обработать.
xok83
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 19:00

Re: ПЦН Мираж (версия 4.10)

Сообщение esbs » 17 янв 2014, 08:40

1.Если на удаленной машине с ПО Мираж, находящейся в общий внутренней LAN сети, произведена обработка тревоги, то иногда бывает, что на осталных машинах (всего четыре) и самом сервере Мираж в этой же сети, звук автоматически не выключается. Отключение звука тревоги необходимо производить повторно там где он не выключился, или нажать «Сброс состояние не тревожных объектов» на любой из машин с ПО Мираж.
2. При одновременной работе Мираж и Word-Xcel (диспетчер занят отчётами), то при поступлении тревоги и если Мираж до этого был свёрнут, то приложение Монитор не разворачивается автоматически во весь экран, хотя звук тревоги присутствует.
ПЦН STEMAX v.5.3 -- Конфигуратор 2.15 -- 4.14 -- WIN 7x64 -- PostgreSQL-9.3.19-1
esbs
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:16

Re: ПЦН Мираж (версия 4.10)

Сообщение xok83 » 17 янв 2014, 10:05

Версия ПЦН 4.10.2

При нескольких тревогах одновременно, обработка одной тревоги приводит к сбросу звукового сигнала на остальных тревогах.
xok83
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 19:00

Re: ПЦН Мираж (версия 4.10)

Сообщение Василий » 17 янв 2014, 14:47

На наш сайт с исправлениями выложена версия ПО ПЦН Мираж 4.11, включающая исправления по замечаниям в звуковых файлах.
Руководитель отдела технической поддержки ООО "НПП "Стелс"
тел. 8 (3822) 488-508
mail: support@nppstels.ru
Аватара пользователя
Василий
Специалист поддержки
 
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 12:17

Re: ПЦН Мираж (версия 4.10)

Сообщение esbs » 21 янв 2014, 14:46

esbs писал(а):1.Если на удаленной машине с ПО Мираж, находящейся в общий внутренней LAN сети, произведена обработка тревоги, то иногда бывает, что на осталных машинах (всего четыре) и самом сервере Мираж в этой же сети, звук автоматически не выключается. Отключение звука тревоги необходимо производить повторно там где он не выключился, или нажать «Сброс состояние не тревожных объектов» на любой из машин с ПО Мираж.
2. При одновременной работе Мираж и Word-Xcel (диспетчер занят отчётами), то при поступлении тревоги и если Мираж до этого был свёрнут, то приложение Монитор не разворачивается автоматически во весь экран, хотя звук тревоги присутствует.

В версии 4.11 проблема не решена, или проблема в чем-то другом? Система не выдаёт не каких окон с ошибками.
ПЦН STEMAX v.5.3 -- Конфигуратор 2.15 -- 4.14 -- WIN 7x64 -- PostgreSQL-9.3.19-1
esbs
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:16

Re: ПЦН Мираж (версия 4.10)

Сообщение Василий » 23 янв 2014, 14:24

esbs писал(а):
esbs писал(а):1.Если на удаленной машине с ПО Мираж, находящейся в общий внутренней LAN сети, произведена обработка тревоги, то иногда бывает, что на осталных машинах (всего четыре) и самом сервере Мираж в этой же сети, звук автоматически не выключается. Отключение звука тревоги необходимо производить повторно там где он не выключился, или нажать «Сброс состояние не тревожных объектов» на любой из машин с ПО Мираж.
2. При одновременной работе Мираж и Word-Xcel (диспетчер занят отчётами), то при поступлении тревоги и если Мираж до этого был свёрнут, то приложение Монитор не разворачивается автоматически во весь экран, хотя звук тревоги присутствует.

В версии 4.11 проблема не решена, или проблема в чем-то другом? Система не выдаёт не каких окон с ошибками.


По Вашим вопросам необходима некоторая дополнительная информация:
1) Как осуществлено подключение к серверу? Через удаленного клиента или через компьютеры в локальной сети? Выделены ли для каждого пользователя свои учетные записи?
2) Установлена ли в настройках галочка на активацию окна при поступлении события Тревоги? Настройки должны быть сделаны в модуле Монитор. Перепроверив указанное Вами замечание проблемы не обнаружил - при Тревоге основное окно программы Монитор открывается на весь экран.
Руководитель отдела технической поддержки ООО "НПП "Стелс"
тел. 8 (3822) 488-508
mail: support@nppstels.ru
Аватара пользователя
Василий
Специалист поддержки
 
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 12:17

Пред.След.

Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron