Мираж RX4-01

Re: Мираж RX4-01

Сообщение Ramsoft » 02 апр 2014, 13:25

Поставил 1.3.4. В тех же условиях к сожалению уже не смогу потестировать.
Я оборудование снял, привез в офис и раскидал датчики по кабинетам.
Прибор стоит под охраной, время тестирования -30 сек.
Вынимаю из датчика батарею. Проходит 4-е цикла, пропадает шкала градусника качества и силы сигнала, таймер замирает на нуле.
Проходит 10 минут без батареи - сообщения о потере датчика нет. Вы совсем отключили сообщение о потере шлейфа?
Роман, Ставрополь, ООО АО "Вепрь"
Ramsoft
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 01:39
Откуда: Ставрополь

Re: Мираж RX4-01

Сообщение Ramsoft » 02 апр 2014, 14:43

Все, разобрались, сами затупили... Сори
Роман, Ставрополь, ООО АО "Вепрь"
Ramsoft
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 01:39
Откуда: Ставрополь

Re: Мираж RX4-01

Сообщение Василий » 02 апр 2014, 14:47

Ramsoft писал(а):Поставил 1.3.4. В тех же условиях к сожалению уже не смогу потестировать.
Я оборудование снял, привез в офис и раскидал датчики по кабинетам.
Прибор стоит под охраной, время тестирования -30 сек.
Вынимаю из датчика батарею. Проходит 4-е цикла, пропадает шкала градусника качества и силы сигнала, таймер замирает на нуле.
Проходит 10 минут без батареи - сообщения о потере датчика нет. Вы совсем отключили сообщение о потере шлейфа?


Нет, мы не отключали контроль радиодатчиков. Он также как и раньше настраивается в Конфигураторе Про - параметр "Оповещение о потере активности". Если он не включен, то и не будет приходить сообщение о потере радиодатчика.
Руководитель отдела технической поддержки ООО "НПП "Стелс"
тел. 8 (3822) 488-508
mail: support@nppstels.ru
Аватара пользователя
Василий
Специалист поддержки
 
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 12:17

Re: Мираж RX4-01

Сообщение AEA » 02 апр 2014, 17:35

Прошил 1.3.4. Хуже не стало, подробнее узнаю завтра утром.
AEA
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 14:24
Откуда: РФ, Хабаровск

Re: Мираж RX4-01

Сообщение Василий » 04 апр 2014, 14:52

Просьба участников форума написать про стабильность работы радиодатчиков при перепрограммировании контроллера на последнюю тестируемую версию ПО.
Руководитель отдела технической поддержки ООО "НПП "Стелс"
тел. 8 (3822) 488-508
mail: support@nppstels.ru
Аватара пользователя
Василий
Специалист поддержки
 
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 12:17

Re: Мираж RX4-01

Сообщение Ramsoft » 04 апр 2014, 17:32

Василий писал(а):Просьба участников форума написать про стабильность работы радиодатчиков при перепрограммировании контроллера на последнюю тестируемую версию ПО.

Погоди, не торопи. Тестируем. Сравниваем. У меня постоял день на новой, на ночь вшил 1.3 для сравнения, теперь в ночь опять зашью последнюю, там будет видно по результатам.

Но в целом - стало получше. Пока не так, чтоб прям прорыв, но получше. Вчера пару раз даже было, что потерянный наглухо датчик при тревоге добивал до прибора тревогу. Это уже приятно, если только это не совпадение.
Ramsoft
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 01:39
Откуда: Ставрополь

Re: Мираж RX4-01

Сообщение Ramsoft » 04 апр 2014, 19:15

Василий, а какие отличия между 4-01 и 4-02, если не секрет? А то может быть нам забыть про эту серию, как про предыдущие "проходные" серии? Там случайно не получше прием?
Роман, Ставрополь, ООО АО "Вепрь"
Ramsoft
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 01:39
Откуда: Ставрополь

Re: Мираж RX4-01

Сообщение serjeao » 07 апр 2014, 07:46

Теперь и у меня возникла проблема сей чудным прибором. Проблема следующего характера. Стало приходить неисправность шс №1 (на 1 шс. стоит сопротивление (Резерв)) сообщение приходить в режиме снят как неисправность шс, в режиме на охране с начало тревога, короткое замыкание, следом неисправность шс. Сопротивление менял, не помогло, пере прошивал не помогло, единственное что помогает так это рестарт прибора и то не надолго. Подскажите может кто сталкивался с этим? Версия ПО 1.3, ПЦН 4.11
Изображение
Аватара пользователя
serjeao
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 05:34
Откуда: Биробиджан

Re: Мираж RX4-01

Сообщение General4 » 07 апр 2014, 11:26

serjeao писал(а):Теперь и у меня возникла проблема сей чудным прибором. Проблема следующего характера. Стало приходить неисправность шс №1 (на 1 шс. стоит сопротивление (Резерв)) сообщение приходить в режиме снят как неисправность шс, в режиме на охране с начало тревога, короткое замыкание, следом неисправность шс. Сопротивление менял, не помогло, пере прошивал не помогло, единственное что помогает так это рестарт прибора и то не надолго. Подскажите может кто сталкивался с этим? Версия ПО 1.3, ПЦН 4.11

Сталкивались с таким на М8-03. У нас была причина: сгорел токосъёмный резистор. Ремонт в сервисном центре. Работает после ремонта уже 2 года.
Stemax: 5.6.0 - (Windows 7 Home x64 - 6 ГБ) - PostgreSQL 9.5.19 - 64-бит
Мираж Drive: 2.8 - (Windows 7 Pro x64 - 3 ГБ) - PostgreSQL 9.5.19 - 64-бит
Stemax Mobile: 1.3.9 - (Android 8.1.0 - 2 ГБ)
Аватара пользователя
General4
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 20:55
Откуда: Красноярск

Re: Мираж RX4-01

Сообщение Василий » 08 апр 2014, 12:45

Ramsoft писал(а):Василий, а какие отличия между 4-01 и 4-02, если не секрет? А то может быть нам забыть про эту серию, как про предыдущие "проходные" серии? Там случайно не получше прием?


Отличия между контроллерами Мираж-GE-RX4-02 и Мираж-GE-RX4-01 конечно же есть.
Основными из них являются:
1) Применение другой схемы питания (улучшения коснулись использования 5 В внешнего штатного источника питания, он рассчитан на 1А ток, кроме того, улучшения коснулись и самой технологии работы с АКБ)
2) Сам тип АКБ изменили – с никель-металлогидридного на литий-полимерный.
3) Улучшения коснулись радиоканала системы Ладога-РК. Применение другой микросхемы позволило увеличить дальность приема в прямой видимости до 200 метров без ретранслятора. С ретранслятором соответственно дальность увеличивается еще в два раза. Кроме того, реализовали защиту от выкручивания антенны при включенном питании контроллера.
4) А также, в контроллере, как и во всей линейке оборудования, применили модем Cinterion (BGS2). До этого был модем Quectel, аналог применяемого нами модема Wismo.
Руководитель отдела технической поддержки ООО "НПП "Стелс"
тел. 8 (3822) 488-508
mail: support@nppstels.ru
Аватара пользователя
Василий
Специалист поддержки
 
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 12:17

Пред.След.

Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1