Call ID

Call ID

Сообщение slavak14 » 26 апр 2013, 09:35

+7XXXXXXXX - это номер телефона охранника. Все остальные параметры в карточке не так важны.
Изображение

На COM3 сидит модем (МТС, Мегафон, Билайн.....) с номером +7YYYYYYYYY.
Изображение

Изображение

Охранник совершает звонок на +7YYYYYYYYY , и ..........
Изображение

Кстати, в ПЦН 4.8.27 CallID может не сразу заработать. Приходится отключать/включать CallID приемник.
Stemax 6.4.0.3 / PostgreSQL 9.6
HP DL360 Gen 9 - vSphere 7.0
HP DL360 Gen 9 - vSphere 7.0
Аватара пользователя
slavak14
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 13:34
Откуда: Красноярск

Re: Call ID

Сообщение Владимир-Ростов » 26 апр 2013, 14:51

Было бы чудесно , если бы можно было прописывать события .
Например с телефона приходит СМС :
DISARM - прописываем это событие как СНЯТ С ОХРАНЫ ;
Alarm Zone1 - прописываем как ТРЕВОГА Шлейф №1 ;
или POWER FAULT - прописываем как 220 авария ;
Владимир-Ростов
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Call ID

Сообщение Good_85 » 26 апр 2013, 17:59

Владимир-Ростов писал(а):Было бы чудесно , если бы можно было прописывать события .
Например с телефона приходит СМС :
DISARM - прописываем это событие как СНЯТ С ОХРАНЫ ;
Alarm Zone1 - прописываем как ТРЕВОГА Шлейф №1 ;
или POWER FAULT - прописываем как 220 авария ;


Может я чуть не так понял, но как эти смс применить охраннику с телефона? Охранник же не будет писать смс чтоб взять телефон под охрану, да и подключать к нему 220 нет смысла. А вот управлять блоком через смс это вещь удобная (на риэлтавских юпитерах так можно). Допустим в память блока вместо ключа будет записан номер телефона хозяина, и при звонке или смс командой можно было бы его поставить\снять с охраны. Кстати телефон был бы надежней чем ключ ТМ которые сейчас на каждом шагу копировать можно, хоть стелс и обещал перейти на новые ключи с защитой но старые блоки (С4, М8, М8-02, М8-02) их всеравно не поддерживают.
ЧОО "Сокол" г. Невинномысск
Аватара пользователя
Good_85
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:16

Re: Call ID

Сообщение Владимир-Ростов » 26 апр 2013, 21:25

Good_85 писал(а):Может я чуть не так понял, но как эти смс применить охраннику с телефона? Охранник же не будет писать смс чтоб взять телефон под охрану, да и подключать к нему 220 нет смысла. А вот управлять блоком через смс это вещь удобная (на риэлтавских юпитерах так можно). Допустим в память блока вместо ключа будет записан номер телефона хозяина, и при звонке или смс командой можно было бы его поставить\снять с охраны. Кстати телефон был бы надежней чем ключ ТМ которые сейчас на каждом шагу копировать можно, хоть стелс и обещал перейти на новые ключи с защитой но старые блоки (С4, М8, М8-02, М8-02) их всеравно не поддерживают.


Нет не охраннику . У CCU-6225 например , формат сообщений такой . И другие подобные системы можно будет привязывать к Миражу .
Владимир-Ростов
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Call ID

Сообщение Good_85 » 27 апр 2013, 19:57

Владимир-Ростов писал(а):
Good_85 писал(а):Может я чуть не так понял, но как эти смс применить охраннику с телефона? Охранник же не будет писать смс чтоб взять телефон под охрану, да и подключать к нему 220 нет смысла. А вот управлять блоком через смс это вещь удобная (на риэлтавских юпитерах так можно). Допустим в память блока вместо ключа будет записан номер телефона хозяина, и при звонке или смс командой можно было бы его поставить\снять с охраны. Кстати телефон был бы надежней чем ключ ТМ которые сейчас на каждом шагу копировать можно, хоть стелс и обещал перейти на новые ключи с защитой но старые блоки (С4, М8, М8-02, М8-02) их всеравно не поддерживают.


Нет не охраннику . У CCU-6225 например , формат сообщений такой . И другие подобные системы можно будет привязывать к Миражу .


Поддерживаю, если в мираж добавить такую возможность, и дать пользователям самим настраивать разные смс к своим командам, то это будет большой +. Но это будет удобно только нам, но никак ни стелсу. Есть много клиентов у которых куплены объектовые блоки у других охранных предприятий, и нам былобы выгодней использовать их блоки (не миражи), чем ставить свое оборудование (бесплатно) и терять прибыль на время окупаемости прибора.

Предлагаю настоять на этом, и требовать это в следующих версиях ПЦН.
ЧОО "Сокол" г. Невинномысск
Аватара пользователя
Good_85
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:16

Re: Call ID

Сообщение Владимир-Ростов » 29 апр 2013, 00:45

Good_85 писал(а):Поддерживаю, если в мираж добавить такую возможность, и дать пользователям самим настраивать разные смс к своим командам, то это будет большой +. Но это будет удобно только нам, но никак ни стелсу. Есть много клиентов у которых куплены объектовые блоки у других охранных предприятий, и нам былобы выгодней использовать их блоки (не миражи), чем ставить свое оборудование (бесплатно) и терять прибыль на время окупаемости прибора.

Предлагаю настоять на этом, и требовать это в следующих версиях ПЦН.
Для Стелса тоже в + (Дополнительная мотивация потенциальных клиентов).Переход с такой системы на Мираж будет облегчен. Некоторые ЧОП не переходят на более современные , только из-за проблем с интеграцией старого оборудования.
Пульт допустим из 5-10 объектов - еще можно .А когда объектов 50 и более , уже накладно переходить на новое оборудование.
У нас 1 пульт на старой системе , сразу перевести более 200 объектов на Мираж накладно. Постепенно избавляемся от старого оборудования переходя на Мираж. Был бы очень признателен , если Стелс добавит такую функцию .

P.S.Тем более такая функция уже реализована под некоторые системы (Альтоника ,Sur-Guard и т.д.), нужно только расширить возможности этой функции .
Владимир-Ростов
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону


Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

cron