Freeze писал(а):Да дело даже не в этом,я не против разбираться,но исходя из сложившейся ситуации выходит что малейший недочёт в програмировании,эксплуатации миражей может привести к неприятным последствиям от потери денег на лицевых счетах до выставлений объектов.
Увы, не согласен. Разбираться я тоже не против, собственно из-за этого и работаю (пенсия больше зарплаты), но мне очень не нравится, что решать вопросы, связанные с серьезными деньгами приходится в "поносном" режиме при полном отсутствии информации, это раз.
Второе. Обычная история. Приходит толковый парень, потолкается, в чем-то разберется, но за это время набьет себе столько шишек с этим сырьем, что поневоле понимает - тут что-то не так. А жить нужно и семью кормить. В результате плюет и уходит. Это типовая ситуация в ЧОПах, работающих на МИРАЖе.
В результате руководству ничего не остается, как согласиться на:
Maximum писал(а):Эт ещё ладно. Тут в Краснодаре есть ЧОП, там тока 1 модем fargo с СМС. Миражи тупо только на СМС.
Объяснял им, что такое CSD, GPRS, что это лучше. Бесполезно.
Ответ - зачем тратиться? Ведь и так работает.
Не шикарно, зато надежно. И эксплуатировать может любой, людей искать и учить не надо.
В связи с последними "событиями" начинаю понимать знакомых уважаемого "Maximum" (они не одиноки, есть и еще такие). Похоже это единственный способ обеспечить предсказуемую работу оборудования.