Страница 1 из 1

Техподдержка

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 12:36
Maximum
Проверьте, пожалуйста, почту.
Отправляю письма, как в пустоту.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 13:41
Игорь
Maximum писал(а):Проверьте, пожалуйста, почту.
Отправляю письма, как в пустоту.

А ты откуда - я из Москвы например и мне тоже надоело в пустоту базарить и это при том что я все Московское представительство как родных знаю. Мысль проскочила - может для того чтоб к нам не жопой а лицом повернулись надо и им начать гадить - у меня например дружбан в газете работает вот сижу и думаю с таким отношением к клиенту СТЭЛС ни чем не отличается от ФГУП "Охрана" а ????

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 21:35
gubatov
И все-таки, на какую почту посылаете сообщения? Продублируйте пожалуйста на gubatov@nppstels.ru.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 22:37
Maximum
Игорь писал(а):
Maximum писал(а):Проверьте, пожалуйста, почту.
Отправляю письма, как в пустоту.

А ты откуда - я из Москвы например и мне тоже надоело в пустоту базарить и это при том что я все Московское представительство как родных знаю. Мысль проскочила - может для того чтоб к нам не жопой а лицом повернулись надо и им начать гадить - у меня например дружбан в газете работает вот сижу и думаю с таким отношением к клиенту СТЭЛС ни чем не отличается от ФГУП "Охрана" а ????

Да подсели мы на Мираж, сейчас по 30-50 штук покупаем в месяц, а техподдержки никакой. Просьбы выполняются в лучшем случае через полгода, если вообще выполняются.
Перед новым годом обратился в ТП Аргуса, там проблем был с РБУ, он пожар присылал, на след. день мне позвонили на сотовый и предложили варианты решения, вплоть до того, что пришлют РРОП с исправленным ПО в кратчайшие сроки. Вот сервис.

Re: Техподдержка

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 10:48
Maximum
gubatov писал(а):И все-таки, на какую почту посылаете сообщения? Продублируйте пожалуйста на gubatov@nppstels.ru.

от 27.12.12 на support@nppstels.ru, ответа нет.