Модемы теряют сеть

Re: Модемы теряют сеть

Сообщение wadim » 27 авг 2012, 10:16

Разобрался почему нет логов - вынес папку MS_System из Program Files и логи появились. И что теперь делать с этими логами, там на каждый модем за несколько часов по мегабайту добавляется.
Мираж 4.15, Mirage Drive 2.7
wadim
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 06:11

Re: Модемы теряют сеть

Сообщение Вадим » 27 авг 2012, 15:57

nikol72 писал(а):
Вадим писал(а):Контроль активности модема определяется выполнением команды рестарта.

Вадим, что имеется в виду под словом рестарт? Это полный перезапуск модема с новой регистрацией в сети? Так в нормальном виде, судя по детализации оператора, модем перерегистрируется иногда раз в несколько дней, а, обычно, гораздо реже. И на сколько в таком случае хватит СИМки? У нас они живут уже 3-й год.
Я-то имел в виду следующее "явление"- индикатор модема перестает мигать, во вкладке модема индикатор красный, в детализации регистрация в сети (т.е. СМС с 1234), за тем все восстанавливается, а через где-то 10 мин все по новой. И так могло продолжаться до часа и более.
На счет чувствительности Fargo к питанию - полностью согласен, хотя у нас БИРП 12/4,0 все нормально держит, правда за АКБ следим.

Рестарт модема это рестарт с повторной регистрацией сим-карты у оператора. Внутренний таймер модема настроен на рестарт каждые 5 минут, но сервер посылает команду установки таймера рестарт каждую минуту, тем самым каждый раз устанавливая новый отсчет времени с момента выполнения команды, т.е. сбрасывает счетчик рестарта. Если модем уже потерян для сервера, то произойдет его рестарт, через указанное время таймера команды рестарта.
Красный индикатор модема в списке Устройства ПЦН появляется вследствие того, что на номер сим-карты модема пришло SMS сообщение, которое сервер не может идентифицировать. Такие сообщения могут быт рекламного характера (широковещательные) или какие-то контроллеры настроены по каналу Voice на текущий модем, но не смогли дозвониться, поэтому оператор присылает SMS оповещение (услуга будь в курсе), что данный абонент не смог дозвониться. Широковещательные оповещения по SMS (рассылка) могут снимать средства с вашего счета. Во избежание расхода средств, сделайте отключение от SMS контента.
Вадим
 

Re: Модемы теряют сеть

Сообщение nikol72 » 27 авг 2012, 17:00

Вадим, большое спасибо за информацию. Дай Бог не пригодится.
Вообще, после изготовления нормального компьютера и вычисления неисправных "СОМ шнурков", сервер 4.6 и модемы работают без сбоев. Все-таки приличное "железо" - это основа.
По поводу платного контента - Fargo его не цепляет с любыми СИМками. Сейчас на одном пуле стоит СИМ "МТС Новости" и все нормально, хотя с Мираж -03 неоднократно нарывались пока не заменили все СИМ на М2М. Медвежьи услуги типа "Вам звонили", "Абонент на связи" у нас отключены.
nikol72
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 15:39
Откуда: Новосибирск

Re: Модемы теряют сеть

Сообщение wadim » 28 авг 2012, 05:10

Рестарт модема это рестарт с повторной регистрацией сим-карты у оператора. Внутренний таймер модема настроен на рестарт каждые 5 минут, но сервер посылает команду установки таймера рестарт каждую минуту, тем самым каждый раз устанавливая новый отсчет времени с момента выполнения команды, т.е. сбрасывает счетчик рестарта. Если модем уже потерян для сервера, то произойдет его рестарт, через указанное время таймера команды рестарта.

Тогда как объяснить нашу ситуацию?
Код: Выделить всё
[27.08.2012 15:52:24] - SEND COMMAND    - [at+creg?]
[27.08.2012 15:52:24] - INFO            - [+CREG: 1,1<CR><LF>]
[27.08.2012 15:52:24] - ANSWER          - [OK]
[27.08.2012 15:52:24] - SEND COMMAND    - [AT+WRST=1,"000:05"]
[27.08.2012 15:52:24] - ANSWER          - [OK]
[27.08.2012 15:52:24] - SEND COMMAND    - [at+cmgl=0]
[27.08.2012 15:52:24] - ANSWER          - [OK]
[27.08.2012 15:52:24] - SEND COMMAND    - [at+cmgd=1,1]
[27.08.2012 15:52:24] - ANSWER          - [OK]
[27.08.2012 15:52:24] - SEND COMMAND    - [at+cfun=1]
[27.08.2012 15:52:24] - ANSWER          - [OK]
[27.08.2012 15:52:39] - SEND COMMAND    - [ATV1Q0E0&D2S0=0;+FCLASS=0;+CSNS=4;+IFC=0,0;+CBST=7,0,1;+CMEE=0;+CSMS=1;+CMGF=0;+CLIP=1;+CNMI=2,0,0,0,0;+CREG=1;+WAIP=1;+CRC=1]
[27.08.2012 15:52:39] - ANSWER          - [OK]
[27.08.2012 15:52:39] - SEND COMMAND    - [at+wrst=0]
[27.08.2012 15:52:39] - ANSWER          - [OK]
[27.08.2012 15:52:44] - SEND COMMAND    - [at+creg?]
[27.08.2012 15:52:44] - INFO            - [+CREG: 1,2<CR><LF>]
[27.08.2012 15:52:44] - ANSWER          - [OK]
[27.08.2012 15:52:44] - SEND COMMAND    - [at+cmgl=0]
[27.08.2012 15:52:44] - ANSWER          - [OK]
[27.08.2012 15:52:44] - SEND COMMAND    - [at+cmgd=1,1]
[27.08.2012 15:52:44] - ANSWER          - [OK]

Раз в минуту проходит команда AT+WRST=1,"000:05", модем всегда отвечает ок, потерь связи не видно. Но раз в 10 минут проходит команда
ATV1Q0E0&D2S0=0;+FCLASS=0;+CSNS=4;+IFC=0,0;+CBST=7,0,1;+CMEE=0;+CSMS=1;+CMGF=0;+CLIP=1;+CNMI=2,0,0,0,0;+CREG=1;+WAIP=1;+CRC=1.
Видимо поэтому модем теряет сеть?
Мираж 4.15, Mirage Drive 2.7
wadim
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 06:11

Re: Модемы теряют сеть

Сообщение Вадим » 28 авг 2012, 12:36

wadim писал(а):
Рестарт модема это рестарт с повторной регистрацией сим-карты у оператора. Внутренний таймер модема настроен на рестарт каждые 5 минут, но сервер посылает команду установки таймера рестарт каждую минуту, тем самым каждый раз устанавливая новый отсчет времени с момента выполнения команды, т.е. сбрасывает счетчик рестарта. Если модем уже потерян для сервера, то произойдет его рестарт, через указанное время таймера команды рестарта.

Тогда как объяснить нашу ситуацию?
Код: Выделить всё
[27.08.2012 15:52:24] - SEND COMMAND    - [at+creg?]
[27.08.2012 15:52:24] - INFO            - [+CREG: 1,1<CR><LF>]
[27.08.2012 15:52:24] - ANSWER          - [OK]
[27.08.2012 15:52:24] - SEND COMMAND    - [AT+WRST=1,"000:05"]
[27.08.2012 15:52:24] - ANSWER          - [OK]
[27.08.2012 15:52:24] - SEND COMMAND    - [at+cmgl=0]
[27.08.2012 15:52:24] - ANSWER          - [OK]
[27.08.2012 15:52:24] - SEND COMMAND    - [at+cmgd=1,1]
[27.08.2012 15:52:24] - ANSWER          - [OK]
[27.08.2012 15:52:24] - SEND COMMAND    - [at+cfun=1]
[27.08.2012 15:52:24] - ANSWER          - [OK]
[27.08.2012 15:52:39] - SEND COMMAND    - [ATV1Q0E0&D2S0=0;+FCLASS=0;+CSNS=4;+IFC=0,0;+CBST=7,0,1;+CMEE=0;+CSMS=1;+CMGF=0;+CLIP=1;+CNMI=2,0,0,0,0;+CREG=1;+WAIP=1;+CRC=1]
[27.08.2012 15:52:39] - ANSWER          - [OK]
[27.08.2012 15:52:39] - SEND COMMAND    - [at+wrst=0]
[27.08.2012 15:52:39] - ANSWER          - [OK]
[27.08.2012 15:52:44] - SEND COMMAND    - [at+creg?]
[27.08.2012 15:52:44] - INFO            - [+CREG: 1,2<CR><LF>]
[27.08.2012 15:52:44] - ANSWER          - [OK]
[27.08.2012 15:52:44] - SEND COMMAND    - [at+cmgl=0]
[27.08.2012 15:52:44] - ANSWER          - [OK]
[27.08.2012 15:52:44] - SEND COMMAND    - [at+cmgd=1,1]
[27.08.2012 15:52:44] - ANSWER          - [OK]

Раз в минуту проходит команда AT+WRST=1,"000:05", модем всегда отвечает ок, потерь связи не видно. Но раз в 10 минут проходит команда
ATV1Q0E0&D2S0=0;+FCLASS=0;+CSNS=4;+IFC=0,0;+CBST=7,0,1;+CMEE=0;+CSMS=1;+CMGF=0;+CLIP=1;+CNMI=2,0,0,0,0;+CREG=1;+WAIP=1;+CRC=1.
Видимо поэтому модем теряет сеть?


Выполнение строки инициализации модема не должно сказываться на потере сети. Данная проблема проявляется на одном модеме или разных? Отправьте на support@nppstels.ru логи работы модемов (запакуйте в архив) и лог событий из сервера ПЦН. Лог событий сделайте по типу событий "Устройства ПЦН", в котором выберите подтип событий "Информация" и "Ошибки". В письме кратко опишите ситуацию.
Вадим
 

Re: Модемы теряют сеть

Сообщение wadim » 29 авг 2012, 07:47

Отправьте на support@nppstels.ru логи работы модемов (запакуйте в архив) и лог событий из сервера ПЦН. Лог событий сделайте по типу событий "Устройства ПЦН", в котором выберите подтип событий "Информация" и "Ошибки". В письме кратко опишите ситуацию.

Отправил все на указанный адрес.
Мираж 4.15, Mirage Drive 2.7
wadim
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 06:11

Re: Модемы теряют сеть

Сообщение wadim » 06 сен 2012, 11:30

wadim писал(а):
Отправьте на support@nppstels.ru логи работы модемов (запакуйте в архив) и лог событий из сервера ПЦН. Лог событий сделайте по типу событий "Устройства ПЦН", в котором выберите подтип событий "Информация" и "Ошибки". В письме кратко опишите ситуацию.

Отправил все на указанный адрес.
Наглядная иллюстрация масштаба проблемы:
Изображение
Кстати ответа на письмо я так и не получил.
Мираж 4.15, Mirage Drive 2.7
wadim
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 06:11

Re: Модемы теряют сеть

Сообщение wadim » 07 сен 2012, 04:41

Василий писал(а):
wadim писал(а):
wadim писал(а):Кстати ответа на письмо я так и не получил.



От Вас письма с лог-файлами не поступало. Отправьте повторно письмо, либо с другого электронного ящика, либо в ЛС во вложении.

Отправил с двух ящиков, в лс к сожалению не получилось.
Мираж 4.15, Mirage Drive 2.7
wadim
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 06:11

Пред.

Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28