Модем работает с АТ командами. При возникновении ошибки в работе контроллера с модемом, в журнале сервисных записей фиксируется аппаратная ошибка модема и номер ошибки. На форуме не раз описывались расшифровки данных ошибок и опубликована ссылка на документ по АТ командам работы модема (документ от производителя модема WaveCom):
http://www.nppstels.ru/forum/download/f ... _modem.rar.
В таблице пункта 19.4 приведено описание основных ошибок.
В дополнение к ошибкам (АТ командам) контроллер формирует собственные события ошибок и записывает номер ошибки в поле "Данные". Ниже приведена расшифровка этих ошибок:
0 - Код ошибки "Нет ошибки"
1 - Код ошибки "Неизвестная ошибка"
2 - Код ошибки "Модем не отвечает на AT-команды"
3 - Код ошибки "SIM не вставлена"
4 - Код ошибки "Операция не разрешена"
5 - Код ошибки "Требуется PIN"
6 - Код ошибки "Не верный PIN-код"
7 - Код ошибки "Блокирована SIM карта. Требуется PUK-код"
8 - Код ошибки "Потеря несущей"
9 - Код ошибки "Модем занят"
10 - Код ошибки "Абонент не отвечает"
11 - Код ошибки "PPP не удалось установить"
12 - Код ошибки "TCP не удалось установить"
13 - Код ошибки "Проблемы с установкой GPRS"
14 - Код ошибки "Абонент отключился"
15 - Код ошибки "Ошибка отправки SMS"
По многочисленным просьбам, в контроллерах серии 03 (Мираж-GSM-M4-03, Мираж-GSM-M4-03, Мираж-GSM-T4-02) заменили формулировку "Аппаратная ошибка модема" на расшифровку каждого события отдельно.