Страница 1 из 1

Претензии сотовых операторв

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 13:57
rusmed4
Ув. Андрей Петрович!
Я уже устал получать письма от сотовых компаний о том. что Миражи "убивают" их сеть.
Вот последнее от Билайна:

"Хочу сообщить, что с 17.09.2011г., нам начали усиленно портить KPI , модемы №№ 7903… и 7903…
Данные модемы работают в "халявном" режиме. Прошу, как можно скорее перевести эти модемы в нормальный режим работы.
Ответ ожидается сегодня до 14:00, после указанного времени, в случае отсутствия ответа с Вашей стороны,
СИМ карты в этих модемах будут заблокированы по причине нанесения ущерба сети
Хочу еще напомнить, что со времени нашей договоренности о переводе всех Ваших модемов в нормальный режим работы, прошло время более чем достаточное для этого..."

Что мне делать?

Re: Претензии сотовых операторв

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 14:22
Maximum
Это как это? :shock:

Re: Претензии сотовых операторв

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 17:01
Ballu
Это просто Мираж хакнул Билайн. )))

Re: Претензии сотовых операторв

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 09:25
Andrey Tatarinov
Ув. Андрей Петрович!
Я уже устал получать письма от сотовых компаний о том. что Миражи "убивают" их сеть.
Вот последнее от Билайна:

"Хочу сообщить, что с 17.09.2011г., нам начали усиленно портить KPI , модемы №№ 7903… и 7903…
Данные модемы работают в "халявном" режиме. Прошу, как можно скорее перевести эти модемы в нормальный режим работы.
Ответ ожидается сегодня до 14:00, после указанного времени, в случае отсутствия ответа с Вашей стороны,
СИМ карты в этих модемах будут заблокированы по причине нанесения ущерба сети
Хочу еще напомнить, что со времени нашей договоренности о переводе всех Ваших модемов в нормальный режим работы, прошло время более чем достаточное для этого..."

Что мне делать?



Как они объясняют, что такое "халявный режим"?
Возможно они имеют ввиду тестовые голосовые звонки, на которые ПЦН поднимает трубку и сразу её ложит, то в этом вопросе нужно от них какое-то условие, под которое нам потребуется подстраиваться. Пусть обозначат критерии "Халявных" звонков, которые портят им KPI (время, число звонков или что-то ещё). Не понятно почему только два модема так себя ведут...

А эти карточки стоят в пультовых модемах или на объектах?

Re: Претензии сотовых операторв

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 17:02
rusmed4
Претензии приходят раз-два в месяц.
Причем только от Билайна.
Симки стоят в приборах. Оповещение забито по GPRS и SMS.
На днях еду к директору Билайна, т.к. инженера молчат

Re: Претензии сотовых операторв

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 23:06
Andrey Tatarinov
Пытаемся хоть что-то узнать от наших операторов (инженеров), пока не получается услышать то что нужно.

Re: Претензии сотовых операторв

СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 18:24
rusmed4
Есть первое общение с Билайном.
1. У нас в Липецке Билайн работает на НОКИА. А у Вас в Томске на чем? Может на Эриксоне. Если так, то, как объяснил инженер , и KPI у Вашего Билайна другой и настройки сети другие.
2. KPI Липецкого Билайна в том, что если Симка в течение минуты пытается 2-3 раза дозваниваться и не дозвонилась
(тестовые звонки на модем пульта), то идет скачок недозвонов и тех. службу имеют с Москвы. В МТС и Мегафоне это, скорее всего, вообще не отслеживается. И происходит это в местах большого количества абонентов. Получается, что Симка прибора занимает канал связи, но не звонит. А в это время др. абоненты не могут дозвониться.

Re: Претензии сотовых операторв

СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 18:45
Maximum
rusmed4 писал(а):Есть первое общение с Билайном.
1. У нас в Липецке Билайн работает на НОКИА. А у Вас в Томске на чем? Может на Эриксоне. Если так, то, как объяснил инженер , и KPI у Вашего Билайна другой и настройки сети другие.
2. KPI Липецкого Билайна в том, что если Симка в течение минуты пытается 2-3 раза дозваниваться и не дозвонилась
(тестовые звонки на модем пульта), то идет скачок недозвонов и тех. службу имеют с Москвы. В МТС и Мегафоне это, скорее всего, вообще не отслеживается. И происходит это в местах большого количества абонентов. Получается, что Симка прибора занимает канал связи, но не звонит. А в это время др. абоненты не могут дозвониться.

Ну я бы при общении с Билайном, в этом случае, начал разговор с того, что есть договор и где это указано...
Я купил симки, плачу за трафик и т.п. и моё дело куда и как они звонят.
Когда мы заключали договор с Билайном, МТС я сразу отсылал им список, что и как работает. В том числе как работает голос в Мираже.