Претензии сотовых операторв

Претензии сотовых операторв

Сообщение rusmed4 » 21 сен 2011, 13:57

Ув. Андрей Петрович!
Я уже устал получать письма от сотовых компаний о том. что Миражи "убивают" их сеть.
Вот последнее от Билайна:

"Хочу сообщить, что с 17.09.2011г., нам начали усиленно портить KPI , модемы №№ 7903… и 7903…
Данные модемы работают в "халявном" режиме. Прошу, как можно скорее перевести эти модемы в нормальный режим работы.
Ответ ожидается сегодня до 14:00, после указанного времени, в случае отсутствия ответа с Вашей стороны,
СИМ карты в этих модемах будут заблокированы по причине нанесения ущерба сети
Хочу еще напомнить, что со времени нашей договоренности о переводе всех Ваших модемов в нормальный режим работы, прошло время более чем достаточное для этого..."

Что мне делать?
rusmed4
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 01:46
Откуда: Липецк

Re: Претензии сотовых операторв

Сообщение Maximum » 21 сен 2011, 14:22

Это как это? :shock:
ИСМ "STEMAX" v. 6.4.0.4, PostgreSQL-9.6.23-2, Windows server 2022
ИСМ "STEMAX" v. 6.4.0.4, PostgreSQL-9.6.23-2, Win10pro x64
ИСМ "STEMAX" v. 6.4.0.4, PostgreSQL-9.3.19-1, Win8.1pro x64
Аватара пользователя
Maximum
 
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:57
Откуда: Краснодар

Re: Претензии сотовых операторв

Сообщение Ballu » 22 сен 2011, 17:01

Это просто Мираж хакнул Билайн. )))
Ballu
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Откуда: Новосибирск

Re: Претензии сотовых операторв

Сообщение Andrey Tatarinov » 23 сен 2011, 09:25

Ув. Андрей Петрович!
Я уже устал получать письма от сотовых компаний о том. что Миражи "убивают" их сеть.
Вот последнее от Билайна:

"Хочу сообщить, что с 17.09.2011г., нам начали усиленно портить KPI , модемы №№ 7903… и 7903…
Данные модемы работают в "халявном" режиме. Прошу, как можно скорее перевести эти модемы в нормальный режим работы.
Ответ ожидается сегодня до 14:00, после указанного времени, в случае отсутствия ответа с Вашей стороны,
СИМ карты в этих модемах будут заблокированы по причине нанесения ущерба сети
Хочу еще напомнить, что со времени нашей договоренности о переводе всех Ваших модемов в нормальный режим работы, прошло время более чем достаточное для этого..."

Что мне делать?



Как они объясняют, что такое "халявный режим"?
Возможно они имеют ввиду тестовые голосовые звонки, на которые ПЦН поднимает трубку и сразу её ложит, то в этом вопросе нужно от них какое-то условие, под которое нам потребуется подстраиваться. Пусть обозначат критерии "Халявных" звонков, которые портят им KPI (время, число звонков или что-то ещё). Не понятно почему только два модема так себя ведут...

А эти карточки стоят в пультовых модемах или на объектах?
Технический директор ООО "Стелс"
Татаринов Андрей
Аватара пользователя
Andrey Tatarinov
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 08:26

Re: Претензии сотовых операторв

Сообщение rusmed4 » 04 окт 2011, 17:02

Претензии приходят раз-два в месяц.
Причем только от Билайна.
Симки стоят в приборах. Оповещение забито по GPRS и SMS.
На днях еду к директору Билайна, т.к. инженера молчат
rusmed4
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 01:46
Откуда: Липецк

Re: Претензии сотовых операторв

Сообщение Andrey Tatarinov » 04 окт 2011, 23:06

Пытаемся хоть что-то узнать от наших операторов (инженеров), пока не получается услышать то что нужно.
Технический директор ООО "Стелс"
Татаринов Андрей
Аватара пользователя
Andrey Tatarinov
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 08:26

Re: Претензии сотовых операторв

Сообщение rusmed4 » 05 окт 2011, 18:24

Есть первое общение с Билайном.
1. У нас в Липецке Билайн работает на НОКИА. А у Вас в Томске на чем? Может на Эриксоне. Если так, то, как объяснил инженер , и KPI у Вашего Билайна другой и настройки сети другие.
2. KPI Липецкого Билайна в том, что если Симка в течение минуты пытается 2-3 раза дозваниваться и не дозвонилась
(тестовые звонки на модем пульта), то идет скачок недозвонов и тех. службу имеют с Москвы. В МТС и Мегафоне это, скорее всего, вообще не отслеживается. И происходит это в местах большого количества абонентов. Получается, что Симка прибора занимает канал связи, но не звонит. А в это время др. абоненты не могут дозвониться.
rusmed4
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 01:46
Откуда: Липецк

Re: Претензии сотовых операторв

Сообщение Maximum » 05 окт 2011, 18:45

rusmed4 писал(а):Есть первое общение с Билайном.
1. У нас в Липецке Билайн работает на НОКИА. А у Вас в Томске на чем? Может на Эриксоне. Если так, то, как объяснил инженер , и KPI у Вашего Билайна другой и настройки сети другие.
2. KPI Липецкого Билайна в том, что если Симка в течение минуты пытается 2-3 раза дозваниваться и не дозвонилась
(тестовые звонки на модем пульта), то идет скачок недозвонов и тех. службу имеют с Москвы. В МТС и Мегафоне это, скорее всего, вообще не отслеживается. И происходит это в местах большого количества абонентов. Получается, что Симка прибора занимает канал связи, но не звонит. А в это время др. абоненты не могут дозвониться.

Ну я бы при общении с Билайном, в этом случае, начал разговор с того, что есть договор и где это указано...
Я купил симки, плачу за трафик и т.п. и моё дело куда и как они звонят.
Когда мы заключали договор с Билайном, МТС я сразу отсылал им список, что и как работает. В том числе как работает голос в Мираже.
ИСМ "STEMAX" v. 6.4.0.4, PostgreSQL-9.6.23-2, Windows server 2022
ИСМ "STEMAX" v. 6.4.0.4, PostgreSQL-9.6.23-2, Win10pro x64
ИСМ "STEMAX" v. 6.4.0.4, PostgreSQL-9.3.19-1, Win8.1pro x64
Аватара пользователя
Maximum
 
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:57
Откуда: Краснодар


Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

cron