Аппаратная ошибка модема

Аппаратная ошибка модема

Сообщение serjeao » 21 июн 2011, 07:17

Столкнулся с тем что приборы стали выдавать неисправность канала, при попытке достучаться до прибора, симки упорно говорили что они отключены.
Выдрав журнал с прибора выдает следуещие: Аппаратная ошибка модема, Номер сети: 12 (Код соб.=1794,Раздел=0,Адрес=0,ID устр.=120705,Тип устр.=37,ID сообщ.=95,ID спи=120705)
На первых двух приборах 1 симкарты не определяются (в телефоне пишет нет сим-карты), 2 сим-карта почему-то упорно не выходит на связь (наверное из-за аппаратной ошибки модема) хотя в телефон видит сим-карту.
Следом вываливается третий прибор с сообщением неисправность канала тут же нажимаю обновить, прибор выходить на связь в конфигураторе делаю рестарт, все ок, симка спасена, прибор работает.
Через час четвертый прибор выдает сообщение неисправность канала, жду не чего не делаю примерно 20 минут, результат как с первыми приборами 1 сим-карты на свалку, 2 сим-карта не выходит на связь хотя исправна, решение выезд на объект замена 1 сим-карты и рестарт.
Тут возникает ВОПРОС к разработчикам ПОЧЕМУ возникает данный БАГ на приборах МИРАЖ-GSM-М8-02, который приводит выводу из строя 1 сим-карту и ПОЧЕМУ модем не работает со второй сим-картой?! Приборы установлены в разных районах города и в разное время не которые установлены больше двух лет некоторых только месяц.
Изображение
Аватара пользователя
serjeao
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 05:34
Откуда: Биробиджан

Re: Аппаратная ошибка модема

Сообщение Andrey Tatarinov » 22 июн 2011, 16:17

serjeao писал(а):Столкнулся с тем что приборы стали выдавать неисправность канала, при попытке достучаться до прибора, симки упорно говорили что они отключены.
Выдрав журнал с прибора выдает следуещие: Аппаратная ошибка модема, Номер сети: 12 (Код соб.=1794,Раздел=0,Адрес=0,ID устр.=120705,Тип устр.=37,ID сообщ.=95,ID спи=120705)
На первых двух приборах 1 симкарты не определяются (в телефоне пишет нет сим-карты), 2 сим-карта почему-то упорно не выходит на связь (наверное из-за аппаратной ошибки модема) хотя в телефон видит сим-карту.
Следом вываливается третий прибор с сообщением неисправность канала тут же нажимаю обновить, прибор выходить на связь в конфигураторе делаю рестарт, все ок, симка спасена, прибор работает.
Через час четвертый прибор выдает сообщение неисправность канала, жду не чего не делаю примерно 20 минут, результат как с первыми приборами 1 сим-карты на свалку, 2 сим-карта не выходит на связь хотя исправна, решение выезд на объект замена 1 сим-карты и рестарт.
Тут возникает ВОПРОС к разработчикам ПОЧЕМУ возникает данный БАГ на приборах МИРАЖ-GSM-М8-02, который приводит выводу из строя 1 сим-карту и ПОЧЕМУ модем не работает со второй сим-картой?! Приборы установлены в разных районах города и в разное время не которые установлены больше двух лет некоторых только месяц.


Данный код аппаратной ошибки модема относится к проблеме установки TCP соединения. Нужет более широкий участок лога для анализа, одной строчки мало.


По вопросу выхода SIM карт из строя:
1. Как я понимаю, карты разного периода ввода в эксплуатацию (разные партии карт - можно по номерам самих SIM карт посмотреть на сколько отличаются их номера)? Если это так, то не понятны причины их выхода в одно время. Возможно совпадение. а возможно и участие оператора. Надо проанализировать это более детально.
2. Версия ПО в контроллерах предполагаю что последняя? Были версии (три или два года назад), которые при отказе обслуживания основного оператора не уходили на вторую сеть. Когда это выявили, сразу исправили, проверяя прибор с генератором шума.

Помогите с деталями Ваших конкретных ситуаций, пока не за что зацепиться, чтобы проанализировать и понять причины. Прибор, сер.номер, оператор, ПО, схема оповещения. (номеров пульта не надо давать, просто нужна схема чтобы понять последовательность алгоритма работы прибора)
Ситуация похожа на случай описанный на форуме, когда отключали обслуживание карточек через оператора. Мы через оператора пока не делали таких манипуляций, постараемся организовать это испытание, может что выплывет из неё.
Технический директор ООО "Стелс"
Татаринов Андрей
Аватара пользователя
Andrey Tatarinov
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 08:26

Re: Аппаратная ошибка модема

Сообщение serjeao » 22 июн 2011, 18:39

Андрей Татаринов писал(а):
serjeao писал(а):Столкнулся с тем что приборы стали выдавать неисправность канала, при попытке достучаться до прибора, симки упорно говорили что они отключены.
Выдрав журнал с прибора выдает следуещие: Аппаратная ошибка модема, Номер сети: 12 (Код соб.=1794,Раздел=0,Адрес=0,ID устр.=120705,Тип устр.=37,ID сообщ.=95,ID спи=120705)
На первых двух приборах 1 симкарты не определяются (в телефоне пишет нет сим-карты), 2 сим-карта почему-то упорно не выходит на связь (наверное из-за аппаратной ошибки модема) хотя в телефон видит сим-карту.
Следом вываливается третий прибор с сообщением неисправность канала тут же нажимаю обновить, прибор выходить на связь в конфигураторе делаю рестарт, все ок, симка спасена, прибор работает.
Через час четвертый прибор выдает сообщение неисправность канала, жду не чего не делаю примерно 20 минут, результат как с первыми приборами 1 сим-карты на свалку, 2 сим-карта не выходит на связь хотя исправна, решение выезд на объект замена 1 сим-карты и рестарт.
Тут возникает ВОПРОС к разработчикам ПОЧЕМУ возникает данный БАГ на приборах МИРАЖ-GSM-М8-02, который приводит выводу из строя 1 сим-карту и ПОЧЕМУ модем не работает со второй сим-картой?! Приборы установлены в разных районах города и в разное время не которые установлены больше двух лет некоторых только месяц.


Данный код аппаратной ошибки модема относится к проблеме установки TCP соединения. Нужет более широкий участок лога для анализа, одной строчки мало.


По вопросу выхода SIM карт из строя:
1. Как я понимаю, карты разного периода ввода в эксплуатацию (разные партии карт - можно по номерам самих SIM карт посмотреть на сколько отличаются их номера)? Если это так, то не понятны причины их выхода в одно время. Возможно совпадение. а возможно и участие оператора. Надо проанализировать это более детально.
2. Версия ПО в контроллерах предполагаю что последняя? Были версии (три или два года назад), которые при отказе обслуживания основного оператора не уходили на вторую сеть. Когда это выявили, сразу исправили, проверяя прибор с генератором шума.

Помогите с деталями Ваших конкретных ситуаций, пока не за что зацепиться, чтобы проанализировать и понять причины. Прибор, сер.номер, оператор, ПО, схема оповещения. (номеров пульта не надо давать, просто нужна схема чтобы понять последовательность алгоритма работы прибора)
Ситуация похожа на случай описанный на форуме, когда отключали обслуживание карточек через оператора. Мы через оператора пока не делали таких манипуляций, постараемся организовать это испытание, может что выплывет из неё.


Приборы Мираж-GSM-М8-02, серийные номера 124050, 123465, 420322, четвертый не могу вспомнить какой объект, оператор 1 сим мегафон 2 сим билайн, ПО версия 1.1, схема оповещения TCP/IP-GPRS (заполнены все поля, период тестирования 30 сек), DATA (Указана только основная сеть 1 телефон), SMS (заполнены все поля), VOICE не используется, на стороне ПЦН 2 ип адреса, 3 GSM модема: 1 модем мегафон (DATA) 2 модем мегафон (SMS) 3 модем билайн (SMS).
Лог отправлен вам на почту.
Кстати в момент написания опять на 1 объекте (124050) опять авария.
Изображение
Аватара пользователя
serjeao
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 05:34
Откуда: Биробиджан


Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron