Организация работы обслуживающего персонала ПЦН

Организация работы обслуживающего персонала ПЦН

Сообщение craber » 24 май 2011, 16:02

Вопрос не технического плана.
Но мне важно знать сколько необходимо людей какого профиля для обслуживания ПЦН и объектов. Также хотел узнать есть ли какие руководящие или иные документы регулирующие этот вопрос.
Просто у нас имеется проблема в понимании между начальством и сотрудниками, обслуживающими оборудование ПЦН и объекты ПЦН
Прошу всех поделиться информацией. Думаю многим будет также полезно для анализа.

Ответ в следующем формате:
Версия ПЦН
Кол-во модемов
Кол-во объектов
Кол-во и квалификация обслуживающего персонала

У нас так:

Мираж ПЦН 4.6
4 модема
150 объектов
1 инженер
1 техник
ПЦН Мираж 4.8rc6 WinXPsp3 x86
craber
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 20:23

Re: Организация работы обслуживающего персонала ПЦН

Сообщение Maximum » 01 июн 2011, 22:30

ПЦН 4.6
13 модемов
3 провайдера
много объектов)
1 инженер
6 техников
ИСМ "STEMAX" v. 6.4.2, PostgreSQL-9.6.23-2, Windows server 2022
ИСМ "STEMAX" v. 6.4.2, PostgreSQL-9.6.23-2, Win10pro x64
ИСМ "STEMAX" v. 6.4.2, PostgreSQL-9.3.19-1, Win8.1pro x64
Аватара пользователя
Maximum
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:57
Откуда: Краснодар

Re: Организация работы обслуживающего персонала ПЦН

Сообщение beba2 » 15 авг 2011, 09:33

4 модема
1 провайдер
200 объектов
1 инженер
2-е техников
ПЦН "Мираж" v4.8 rc1, НСМ "Сибирь" v. 1.10

были проблемы с падениями и синхронизацией - наиболее адекватное рещение - просто запуск секвера с "чистой схемой" и восстановленным списком объектов и приборов средствами самого Миража.......... :D ..........
beba2
 


Вернуться в Архив

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron