Andrey Tatarinov » 24 мар 2009, 18:35
1. Кодовая панель Мираж-КД-01 запущена в производство и поступит в продажу только к концу мая, по причине длительного цикла поставки некоторых компонентов, применяемых впервые, из-за рубежа. "Снятие под принуждением" является одной из её функций.
2. Подтверждение возможно только при использовании квитируемых каналов DATA и GPRS. Сложно с местом в памяти программы контроллера для реализации этой функции, будем изучать возможности. Интересно как поддерживают это пожелание остальные участники форума?
3. Логика контроллеров Мираж-GSM направлена на постоянное поддержание GPRS канала (если он настроен), это является его фундаментальной задачей. Невозможность поднять GPRS может быть обусловлена либо плохой работой GPRS сети, либо неизученными нюансами конкретного оператора, к которым программа не адаптирована. Но в любом случае все наши усилия направлены на то, чтобы данный канал был устойчив и адаптирован к любым условиям. Иногда требуется помощь эксплуатирующих организаций для изучения возникающих ситуаций.
4. Что касается уплотнения телефонной линии, то тут, к сожалению, необходимо использование дополнительного оборудования на АТС, что представляет для многих сложность. Оборудование с уплотнением работает по занятым телефонным линиям, наши телефонные модули Мираж-ТМ-01 работают по коммутируемым линиям, дополнительного оборудования на АТС не требуют.
Защита (контроль) реализована следующим методом: осуществляется постоянный контроль наличия телефонной линии телефонным модулем Мираж-ТМ-01, и при пропадании телефонной линии через каналы GSM/GPRS передается сообщение на ПЦН "Авария телефонной линии". Таким образом наличие дублирующего канала выполняет функцию постоянного контроля, аналогичную в вариантах с уплотнением.
Технический директор ООО "Стелс"
Татаринов Андрей