Конструктивную критику в наш адрес принимаем и будем на нее реагировать. Для того и создавался форум. В сложных системах, особенно с учетом зависимости от работы сетей связи, совсем без проблем не бывает ни у одного производителя.
Владислав писал(а):На самом деле, в Мираже, как в таковом много проблемных мест. Основное-это зависание модемов самих приборов. Т.е, как правильно заметил Владимир, необходимо держать постоянно на стреме деж. техника, чтобы ездил и передергивал питание, прикольней всего это делать ночью, вызывать представителя, вскрывать объект. (представили себе картину) Причем, непонятно почему, есть проблеммные объекты, зависающие регулярно, и есть объекты работающие на "УРА". На мой взгляд, продукт сырой, толком не обкатаный и предложеный нам в опытную разработку. Версии программного обеспечения меняются чуть-ли не каждый месяц, причем, как правило, решая старые проблеммы, порождают новые. Тех. поддержка обещая внимание к нашим вопросам, навязывает свое понимание вопроса, несмотря на то, что они только техники, не охранники!!!
Верно отмечено, что встречаются проблемные объекты, причем даже не приборы, а именно объекты! Т.е. прибор зависает
в определенных условиях. Выявить причину в таких случаях очень сложно, приходится запрашивать информацию в других эксплуатирующих организациях, анализировать множество факторов. Сети операторов связи даже под одним брендом по разному настроены в различных регионах, что тоже сказывается. Приходится тратить массу времени, чтобы локализовать причину: проблема ли это программная, или аппаратная, или совместимость с сетью связи, или настройки системы и т.д.
По поводу "сырого" продукта. Приборы серии Профессионал в серийном производстве чуть больше года. Хотя прошли сертификацию почти два года назад. Порядка 6-ти месяцев было затрачено на тестирование изделия, к тестированию были привлечены несколько охранных предприятий из числа добровольцев

, расположенных в самых разных регионах: Дальний Восток, Томск, Новосибирск, Краснодарский край, Москва. Были обобщены и учтены пожелания по части программного обеспечения. Только после получения положительных отзывов изделие поступило в серийное производство. Это стандартная практика, которая требует времени. Поэтому происходят задержки с выходом новых продуктов, в частности системы Сибирь. Появление новых версий обусловлено не только устранением проблем, но и расширением функциональных возможностей. В качестве примера, модули ТМ-01 и ЕМ-01 появились позднее контроллера М8, естественно, что для их поддержки потребовалось обновление ПО. Загрузка по каналу связи делает эту процедуру не такой болезненной.
Сравнение с импортным оборудованием - предмет обсуждения в отдельной теме, чтобы не засорять эту тему.
Пользуясь случаем, приглашаем на выставку МИПС (Москва, 13-16 апреля), на нашем стенде будет небольшой конференц-зал, где можно обсудить любые вопросы с руководителями проектно-конструкторского отдела и отдела внедрения и сопровождения.