через call id можно конечно реализовать КТС. звонишь с телефона на номер модема и он определяет тревогу.
только немного вам неверно подсказали. Нужно использовать 2 модема.
1й отрабатывает событие тревога. второй норма.
Иначе получится одноразовый КТС.
спасибо за замечание.
действительно: "кнопку" надо не только нажимать, но и восстанавливать.
Карточка объекта - тут все понятно как обычно
вместо карточки прибора делаем любу. (я выбираю прибор просто мираж.
в карточке номер телефона клиента.
в тех. поддержке именно так и сказали, в качестве прибора указывать просто "Мираж"
а вот про телефоны немного непонятно. Возможно (пока все планах) необходимо будет звонить с нескольких телефонов и нужно будет (что естественно) ограничить этот список (только с определенных номеров). А этих номеров можно добавить два (основной и резерный). А если необходимо будет больше? В тех. поддержке сказали, что с этим проблем не будет, сколько надо, столько делайте. Но как? не совсем понял (или не догнал).
Придется уже только когда придет время разбираться и делать как требуется
Оператору нужно будет привыкнуть. Т.к. в карточке будут кнопки сброс тревог, обновить перевзять.
Они естественно работать не будут.
ну эти кнопки можно отключить для дежурных пульта и они их видеть не будут и ест-нно не нажмут по ошибке.
А клиент будет получать СМС с пульта.
какого рода СМС? что там в сообщении будет?
ПЦН "STEMAX" v. 6.4 (PostgreSQL 9.6)
Модемный пул Мираж GET-01