qwas писал(а):Я так понимаю всем глубоко по.... на данный вопрос.... да господа с таким подходом вы далеко не уйдете..
Василий по Вашему вопросу неделю назад сообщил, что у Вас проблема решена, а ответить на Ваш вопрос с нашей стороны что-то конкретное, не пройдя подобную ситуацию самостоятельно, не получилось. Сами понимаете, что не из крутых администраторов состоит наша служба технической поддержки, потому что вопросы маршрутизации в работе нашего оборудования составляют лишь небольшую долю. Соответственно опыта в таких вопросах мы имеем ровно столько, сколько получаем его в рамках построения сети нашей компании и от решения конкретных ситуаций, возникающих у пользователей. Поэтому в вопросах, связанных с тонкостями администрирования шлюзов и т.п. мы стараемся постоянно учиться и помогаем в меру своих возможностей.
Поэтому, Вас, уважаемый Qwas, я прошу относиться к НАМ с пониманием, а учитывая Ваши глубокие знания в администрировании и работе с UNIX платформами (такое впечатление у меня складывается по форуму), хотелось бы решать подобные вопросы совместными усилиями. Форум, к тому же, есть сообщество, которое общается не только со службой технической поддержки Стелс, но и между собой.
С появлением новых продуктов и со значительным увеличением числа пультов в 2009 году, нагрузка на службу техподдержки возросла. С этим учетом в начале 2010 года увеличен штат этой службы. Поверьте, МЫ уважаем наших КЛИЕНТОВ и стремимся к оказанию качественной помощи, но бывают ситуации, когда в сжатые сроки необходимо выполнить сразу несколько, важных по своему для разных клиентов, задач. Вот тут и приходится выбирать и расставлять приоритеты. Форум, кстати, очень помогает с ВАШЕЙ помощью расставлять их наиболее правильно.